СЕРИЯ БА

Серия ба-

проведения серии успешных испытаний данная машина под обозначением БА обр. .serp-item__passage{color:#} Бронеавтомобиль БА был спроектирован по классической компоновочной схеме, которая предусматривала переднее расположение. Некоторые бронеавтомобили (БА, БА, БА) комплектовались  БА был принят на вооружение советской армии и находился в серийном производстве с по год. Всего за это время было произведено БА (Броневой автомобиль 10 модель) — советский средний боевой бронеавтомобиль х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в году на модернизированном шасси грузовика ГАЗ-ААА.

Серия ба - Бронеавтомобили СССР — БА-10, БА-11, БА-20, БА-27, ЛБ-62

Серия ба-История разработки и описание серия ба ба править править код ] Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в году на модернизированном шасси грузовика ГАЗ-АААу которого была укорочена рама, усилена балка передней оси, передняя подвеска оснащена амортизаторами от модели ГАЗ-М-1и представлял собой модернизированный вариант бронеавтомобиля БА Прототип, получивший обозначение БА, был изготовлен летом года. Он являлся улучшенной версией БА-6М. Серийное производство бронеавтомобиля под обозначением БАА началось с начала года. Для повышения проходимости в комплект оборудования БА входили быстросъёмные гусеничные цепи нажмите чтобы прочитать больше «Оверолл» [1]надеваемые при необходимости на задние ведущие колёса.

Кроме того преодолевать неровности помогали установленные побортно свободно вращающиеся запасные колеса. Корпус сваривался из броневых листов. Детали корпуса и внутреннего оборудования, не связанные сварными швами, крепились при помощи пулестойких заклепок и болтов. Крепление броневого корпуса к раме шасси осуществлялось при помощи 6 основных кронштейнов. Так, например, из выпущенных в году на Ижорском заводе единиц БАМ, здесь радиофицированными. После внесения большого количества мелких изменений в конструкцию и серии ба технологической документации для его производства название боевой машины было изменено на БАА, под которым и начался его выпуск.

В конце года броневик был модернизирован ещё. Новая модель БАМ получила бензобаки новой конструкции ёмкостью 54,5 литра каждый, установленные снаружи корпуса на крыльях задних колес в бронированных кожухах, в отличие от прежних, которые крепились к крыше корпуса за местами водителя и пулемётчика. Кроме того ввели новый посетить страницу источник механизм серии ба https://gazpromneft-oil18.ru/reanimatologiya/fizicheskie-nagruzki-pri-gonartroze.php, изменили расположение глушителя, установили стандартный ящик для запасных серий ба и новый ящик ЗИП ТОПа с научной точки зрения Миома матки и полип эндометрия одновременно, лом убрали внутрь корпуса, инструментальный ящик разместили под полом, установили сумку для ручных гранат, уменьшили высоту серий ба сидений в серии ба и соответственно изменили крепление аптечки и ракетницы.

При этом масса машины возросла до 5,5 серий ба, но динамические качества практически не изменились. Без учёта на тему даун пушечно-пулемётного вооружения, танкового перископа ПТ-1 образца года и телескопического прицела Удаление полипа в матке боткинская больница, серия ба радийного БАМ обходилась в 56 руб. Всего за — годы изготовили немногим менее бронеавтомобилей БАА и БАМ, что сделало его самым массовым советским средним бронеавтомобилем.

Существовало две массовые модификации: БАА — базовая серия ба. Серийное производство велось с января до декабря года. Выпущено около машин. БАМ — бензобаки перенесены из боевого отделения на надколесные полки, на корме расположена специальная полка для гусениц. С декабря по сентябрь года выпущено около штук. Но поскольку Ижорский завод был перегружен другими заказами, то выполнение этой программы началось только в году. Сколько БАА прошло модернизацию — не известно, но с уверенностью можно сказать, что их было совсем .

0 thoughts on “СЕРИЯ БА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *